Mastercard Gold PayPass
Mastercard Gold PayPass
Изготовление карты за 3 рабочих дня

Управлять финансами с бесплатным приложением КС БАНК Лайт
Памятка держателя международной банковской карты АККСБ "КС БАНК" (ПАО)
Банковские карты АККСБ "КС БАНК" (ПАО) (далее – Банк) надежно защищены от незаконного использования. Просто соблюдайте правила безопасности при обращении со своей картой, а в случае ее пропажи без промедления обратитесь в АККСБ "КС БАНК" (ПАО).
Соблюдение рекомендаций, содержащихся в Памятке, позволит обеспечить максимальную сохранность банковской карты, ее реквизитов, ПИН и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием банковской карты в банкомате, при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через сеть Интернет.
1. Никогда не сообщайте ПИН третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам кредитной организации, кассирам и лицам, помогающим Вам в использовании банковской карты.
2. ПИН необходимо запомнить или в случае, если это является затруднительным, хранить его отдельно от банковской карты в неявном виде и недоступном для третьих лиц, в том числе родственников, месте.
3. Никогда ни при каких обстоятельствах не передавайте банковскую карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам. Если на банковской карте нанесены фамилия и имя физического лица, то только это физическое лицо имеет право использовать банковскую карту.
4. При получении банковской карты распишитесь на ее оборотной стороне в месте, предназначенном для подписи держателя банковской карты, если это предусмотрено. Это снизит риск использования банковской карты без Вашего согласия в случае ее утраты. 5. Будьте внимательны к условиям хранения и использования банковской карты. Не подвергайте банковскую карту механическим, температурным и электромагнитным воздействиям, а также избегайте попадания на нее влаги. Банковскую карту нельзя хранить рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой.
6. Телефон Банка указан на оборотной стороне банковской карты и в данной памятке. Также необходимо всегда иметь при себе контактные телефоны Банка на других носителях информации: в записной книжке, мобильном телефоне и/или других носителях информации, но не рядом с записью о ПИН.
7. Держатель Карты обязан пересчитать денежные средства в момент их получении в ПВН (банкомате) и при обнаружении недостачи (излишка) незамедлительно сообщить об этом непосредственно в Банк по телефону, указанному в памятке (при получении денежных средств после окончания рабочего дня Банка сообщить Банку о факте недостачи (излишка) не позднее следующего рабочего дня).
8. С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств с банковского счета целесообразно установить суточный лимит на сумму операций по банковской карте и одновременно подключить электронную услугу оповещения о проведенных операциях (например, оповещение посредством SMS-сообщений или иным способом). 9. При получении просьбы, в том числе со стороны сотрудника кредитной организации, сообщить персональные данные или информацию о банковской карте (в том числе ПИН) не сообщайте их. Перезвоните в Банк и сообщите о данном факте.
10. Не рекомендуется отвечать на электронные письма, в которых от имени кредитной организации (в том числе Банка) предлагается предоставить персональные данные. Не следуйте по «ссылкам», указанным в письмах (включая ссылки на сайт кредитной организации), т. к. они могут вести на сайты-двойники.
11. В целях информационного взаимодействия с Банком рекомендуется использовать только реквизиты средств связи (мобильных и стационарных телефонов, факсов, интерактивных web-сайтов/порталов, обычной и электронной почты и пр.), которые указаны в документах, полученных непосредственно в Банке.
12. Помните, что в случае раскрытия ПИН, персональных данных, утраты банковской карты существует риск совершения неправомерных действий с денежными средствами на Вашем банковском счете со стороны третьих лиц.
В случае если имеются предположения о раскрытии ПИН, персональных данных, позволяющих совершить неправомерные действия с Вашим банковским счетом, а так же если банковская карта была утрачена, необходимо немедленно обратиться в Банк и следовать указаниям сотрудника Банка. До момента обращения в Банк Вы несете риск, связанный с несанкционированным списанием денежных средств с Вашего банковского счета.
Телефоны технической поддержки клиентов АККСБ «КС БАНК» (ПАО).
(834-2) 23-50-50 (Call-центр, время работы: пн-пт 08:00 - 18:00 , сб-вс 8:00-16:00)
(800-2) 00-45-75 (Контакт-центр Процессингового центра "Карт Стандарт", круглосуточно)
(834-51) 4-06-89, 4-07-54 (МО Рузаевка)
Для блокировки карт при утере или краже круглосуточно:
8 800 200 45 75 (круглосуточно, Центр Авторизации КартСтандарт)
По указанным телефонам можно заблокировать свою карту в случае утери или кражи.