Дистанционное обслуживание

Система Банк – Клиент (Вход)

  • Управление счетами из любой точки мира.
  • Снижение стоимости расчетного обслуживания.
  • Проведение всех видов операций по счетам «день в день».
  • Оперативное предоставление информации о поступлениях на счета.
  • Осуществление экспорта-импорта документов из бухгалтерских систем.
  • Ведение архивов счетов, справочников банков и других справочно-информационных материалов.
  • Передача в банк и получение из банка все видов рублевых и валютных документов, и другие произвольных документов.
  • Гарантированная защита информации от несанкционированного доступа.
  • Банк осуществляет установку, настройку и поддержку системы «Клиент-Банк».

Банк обладает современной технологией оборудования рабочего места Клиента специализированными средствами хранения секретных ключей системы «Клиент-Банк» — e-Token, максимально защищающей клиента от несанкционированного доступа к счету или потери информации

Технические требования к компьютеру, на который устанавливается система «Банк-Клиент»:
1. Операционная система MS Windows 7 или выше, не содержащая вирусов и троянских программ. 
2. ОЗУ  не ниже требований, предъявляемых установленной операционной системой.
3. Установленное, подключенное и настроенное коммуникационное оборудование (модем, сетевая карта и др.) обеспечивающее возможность установления соединения с Банком по каналам связи (Internet).
4. Браузер Internet Explorer 9.0 или выше.

Информационная система «Выписка – Онлайн» (Вход).
Круглосуточная автоматизированная система получения информации о поступлении средств или состоянии счетов. Клиент  в любое время имеет возможность узнавать информацию о состоянии своих счетов и получать выписки по проведенным операциям.
Система проста в эксплуатации и обладает высокой надежностью.

SMS-информирование об операциях.
Новая услуга банка повышает безопасность проведения операций с использованием систем дистанционного банковского обслуживания "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент".
Услуга SMS-информирование предназначена для оперативного уведомления Клиента Банка о расходных операциях по счету посредством отправки SMS-сообщений на его мобильный телефон. Отправка SMS- сообщений осуществляется Банком по расходным операциям на сумму превышающую 100 000 рублей. После получения расчетного документа, отправленного Клиентом, и до его исполнения банк отправляет клиенту SMS- сообщение.
Данная услуга предоставляется на основании дополнительного соглашения к договору об использовании системы Банк-Клиент.
Услуга SMS-информирование подключается бесплатно и оказывается без абонентской платы.

Документы  системы «Банк-Клиент»
         
Условия предоставления и обслуживания корпоративной автоматизированной информационной системы «Банк-Клиент»
Заявление на подключение к системе "Банк-Клиент"
Заявление на регистрацию владельца АСП
Акт приема передачи ключевых носителей
Акт о введении в действие системы "Банк-Клиент" (ЮЛ)
Акт о введении в действие системы "Банк-Клиент" (ИП) 
Заявление на смену ключа
Уведомление о компрометации ключа
Доверенность
Заявление на приостановку / возобновление
Заявление на изменение реквизитов и параметров подключения Клиента в СБК
Заявление  на выполнение работ 
Эксплуатационная документация программного средства контроля целостности программного обеспечения, предназначенного для осуществления переводов денежных средств с использованием системы "Банк-Клиент"
Полная эксплуатационная документация системы "Банк-Клиент"

Документы для подключения к системе «Выписка-Онлайн»
Заявление на подключение к системе «Выписка-Онлайн»
Уведомление об отключении/приостановлении услуги по обслуживанию системы "Выписка-Онлайн"
Доверенность на получение логина и пароля

Документы для подключения к системе «Выписка-Онлайн» индивидуального предпринимателя
Договор об использовании системы "Выписка-Онлайн"
АКТ приема-передачи логина и пароля (Клиента)
АКТ приема-передачи логина и пароля (Представителя Клиента) 

Документы для подключения к системе «Выписка-Онлайн» юридического лица
Договор об использовании системы «Выписка-Онлайн» 
АКТ приема-передачи логина и пароля (Клиента) 
АКТ приема-передачи логина и пароля (Представителя Клиента) 

Использование системы "Банк-Клиент"

1.Подключение к системе «Банк-Клиент» 1000 рублей
2.Предоставление  носителя информации (eToken) при установке системы «Банк-Клиент» 1000 рублей
3.Предоставление дополнительного носителя информации (eToken) 1000 рублей, том числе НДС
4.Замена носителя информации (eToken)1700 рублей, в том числе НДС
5.Ежемесячная плата за предоставление услуг с использованием системы «Банк-Клиент» 600 рублей*
6.Переустановка системы «Банк-Клиент» по инициативе клиента 700 рублей
7.Подключение дополнительных банковских счетов клиента к системе «Банк-Клиент» 500 рублей
*Комиссия взимается независимо от проведения операций по счету в текущем месяце 

Использование СДБО (система «Выписка-Онлайн»)
1.Подключение к системе "Выписка-Онлайн"
2.Предоставление услуг с использованием системы "Выписка-Онлайн" 
3.Замена логина и пароля в системе "Выписка-Онлайн"
200 рублей
150 рублей

100 рублей
Примечание к пункту 2.:Комиссия взимается ежемесячно независимо от проведения операций по счету в текущем месяце

Телефоны консультаций по подключению систем дистанционного банковского обслуживания - 8 (8342) 24-30-26,           23-50-10
Техническая поддержка - Управление информационных технологий тел: 8 (8342) 23-50-10, 8 (8342) 23-09-03, 8 (8342) 23-50-64, эл. почта: clbsupport@ks-bank.ru. Пн-пт: с 8:30 до 17:30