Банковские карты

«Бизнес-Карта» - это корпоративная банковская карта, которая выдается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и предназначена для оплаты командировочных, представительских и хозяйственных расходов предприятия.
КС БАНК предоставляет корпоративные карты Visa Classic.

«Бизнес — карта» дает возможность:

  • получения наличных денежных средств для осуществления расчетов, связанных с деятельностью Клиента, в том числе оплаты командировочных и представительских расходов;
  • безналичной оплаты расходов, связанных с деятельностью Клиента, в том числе оплатой командировочных и представительских расходов;
  • удаленно обеспечивать средствами сотрудников организации, находящихся в командировках, пополняя корпоративный счет;
  • контролировать корпоративные расходы сотрудников организации, устанавливая лимиты активности карт.

Ваши плюсы:

  • Для получения наличных денежных средств с расчетного счета не требуется заполнять традиционную чековую книжку с соблюдением всех необходимых многочисленных требований и беспокоиться за соответствие подписи на чеке образцу подписи в карточке клиента.
  • Операции по получению наличных денежных средств с помощью карты можно осуществить в любом банкомате без привязки к операционному дню банка.
  • Отсутствует необходимость делать заявку на снятие наличных денежных средств.
  • Возможность оперативно увеличить расходный лимит по корпоративной карте командированного сотрудника в случае необходимости.
  • Исключается необходимость перевозки с собой крупных сумм наличных денежных средств и получения аванса на командировочные расходы.
  • Возможность получать денежные средства со счета корпоративной карты в любой валюте в удобное время в банкоматах или пунктах выдачи наличных в любой стране мира.
  • Отсутствует необходимость декларирования денежных средств, размещенных на счете корпоративной карты при поездках за рубеж.

Клиент открывает в банке банковский счет с использованием дебетовых карт, к которому для уполномоченных сотрудников выпускаются банковские карты с установленными лимитами. Работа с подотчетными средствами значительно упрощается.

Перечень документов, необходимых для открытия банковского (расчетного) счета, с использованием расчетных (дебетовых) карт юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации:

  1. заявление;
  2. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  3. учредительные документы юридического лица;
    Юридические лица, действующие на основе типового устава, утверждаемого Правительством Российской Федерации; действующие на основе типовых положений об организациях и учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемых Правительством Российской Федерации, и разрабатываемых на их основе уставов; действующие на основе типового положения и устава, представляют указанные документы.
  4. документы, удостоверяющие личность Представителя юридического лица;
  5. документы, подтверждающие полномочия Представителя юридического лица;
  6. лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, в случае если данные лицензии (разрешения) имеют непосредственное отношение к правоспособности клиента заключать договор банковского счета;
  7. две карточки с образцами подписей и оттиска печати (в случае удостоверения подписей клиента должностным лицом Банка). Одна карточка с образцами подписей и оттиска печати (в случае удостоверения подписей клиента нотариусом) (далее по тексту – карточка);
  8. документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, а в случае, когда договором предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, с использованием аналога собственноручной подписи, документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи;
  9. документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица;
  10. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Для идентификации клиента – юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации, при открытии расчетного счета, наряду с документами, указанными в подпунктах 1) – 10) настоящего перечня в Банк также представляются:

  1. свидетельство о праве собственности либо договор аренды (субаренды) на помещение, гарантийное письмо о местонахождении и иные документы, указывающие на местонахождение юридического лица, его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которые имеют право действовать от имени юридического лица без доверенности.
  2. информационное письмо об учете клиента в СТАТРЕГИСТРЕ РОССТАТА.
  3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Для открытия банковского (расчетного) счета, с использованием расчетных (дебетовых) карт обособленному подразделению юридического лица (филиалу, представительству) в Банк дополнительно к документам, перечисленным в п.п.1)-13) настоящего перечня, представляются:

  • положение об обособленном подразделении (филиале, представительстве) юридического лица;
  • документы, подтверждающие полномочия руководителя обособленного подразделения (филиала, представительства) юридического лица;
  • документ, подтверждающий постановку на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения его обособленного подразделения (филиала, представительства).
  • свидетельство о праве собственности либо договор аренды (субаренды) на помещение, подтверждающий место нахождения руководителя обособленного подразделения (филиала, представительства) юридического лица;

Все копии вышеуказанных документов заверяются нотариально. Так же вышеуказанные копии документов может изготовить и заверить уполномоченный сотрудник Банка.

Обращаем внимание, что Клиент обязан в течение 7 календарных дней сообщить в налоговый орган по месту своего учета об открытии (закрытии) расчетного счета со дня его открытия (закрытия).

Порядок совершения операций по банковскому (расчетному) счету, с использованием расчетных (дебетовых) карт VISA

Получение наличных в банкомате.

  • Дождитесь появления на экране надписи: "ВСТАВЬТЕ ВАШУ КАРТУ".
  • В указанное на банкомате отверстие вставьте Карту.
  • Выберите язык общения из тех, которые предложены на экране банкомата.
  • На цифровой клавиатуре наберите ПИН.
  • Нажмите клавишу "ВВОД".
  • Выберите тип операции: "ВЫДАЧА НАЛИЧНЫХ" или "ЗАПРОС ОСТАТКА".
  • При "ВЫДАЧЕ НАЛИЧНЫХ" необходимо:
    • выбрать вид валюты; набрать на цифровой клавиатуре сумму, снимаемую со счета;
    • нажать кнопку "ВВОД";
    • забрать выданные денежные купюры;
    • забрать справку о проведенной операции.
  • При выборе команды "ЗАПРОС ОСТАТКА" - забрать чек об остатке по расчетной (дебетовой) карте.
  • Не забудьте забрать свою Карту из приемного устройства банкомата.

Данные операции являются наиболее распространенными. В случае их отличия от установленных в банкомате операций, необходимо действовать согласно информации, выводимой на экран банкомата. Ниже приведены наиболее типичные ситуации, связанные с недостатком денег или расходных материалов в банкомате (о чем банкомат символизирует сообщением на экране):
"ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА" (нельзя получить за один раз крупную сумму, т.к. в отверстие для выдачи денег проходит ограниченное количество купюр) - можно снять сумму частями, которые могут быть выданы банкоматом ограниченным (20-30) количеством купюр.
Если банкомат сообщает о том, что Карта Клиента не обслуживается, то причиной в этом случае может быть завершение срока действия Карты, указанный на ее лицевой стороне, или повреждение магнитной полосы - требующее замены Карты.
Если, в случае правильного набора ПИН, банкомат сообщает, что ПИН набран неправильно, Клиенту необходимо сообщить об этом в Банк.
При получении Клиентом в банкоматах (либо ПВН) суммы денежных средств в размере превышающем запрашиваемый либо известный Клиенту (или предполагаемый им) остаток денежных средств на его счете, Клиент обязан немедленно уведомить об этом Банк и возвратить ему излишек полученной Клиентом суммы денежных средств без каких либо комиссий и вознаграждений. Неисполнение вышеуказанных обязательств будет расцениваться как сознательное обращение чужого имущества в свою пользу с последующей квалификацией данного деяния в соответствии с нормами действующего законодательства.

Оплата товаров (услуг) в ТСП.

При оплате по расчетной (дебетовой) карте товаров (услуг) в торгово-сервисных предприятиях (ТСП), оборудованных электронными терминалами по приему платежных карт, Клиент обязан передать кассиру расчетную (дебетовую) карту, выданную на имя предъявителя, и документ, удостоверяющий личность.
При оформлении операции оплаты, Клиент должен получить в ТСП второй экземпляр платежного чека, подтверждающего данную операцию (первый экземпляр платежного чека с подписью Клиента остается в ТСП), предварительно проверив правильность указания номера Карты, суммы и даты операции.
В случае отказа от бронирования (гостиницы, билетов и т.д.), ранее оплаченного с помощью Карты, Клиенту необходимо получить код отказа, желательно в письменной форме.

Получение наличных в пунктах выдачи наличных (ПВН).

Операция получения наличных денежных средств в ПВН производится по аналогии с получением наличных в банкомате (при этом в ПВН других банков могут взиматься дополнительные комиссионные, о чем Клиент должен быть предварительно извещен данным банком путем размещения соответствующих объявлений на информационном стенде ПВН.)

Возврат ТСП денежных средств Клиенту.

Клиент вправе потребовать от ТСП возврата денежных средств, уплаченных им с помощью Карты за некачественный товар (работы, услуги). Порядок возврата ТСП денежных средств Клиенту Клиент обговаривает с ТСП самостоятельно.

Ведение операций по обслуживанию корпоративных карт «Visa Classic»
Открытие банковского (расчетного) счета в рублях РФ 1000 рублей
Начисление процентов на остаток по счету (начисляются ежемесячно, в последний день месяца) 0 % годовых
Минимальный остаток по счету 0 рублей
Первоначальный взнос 0 рублей
Размер страхового депозита 0 рублей

Обслуживание банковского счета в течение срока действия банковской карты: 3 годы


 
700 рублей


Выдача наличных денежных средств через  банкоматы и ПВН АККСБ «КС БАНК» (ПАО)1,0 %
от суммы выдачи

 Перевод со счета 1,0% от суммы перечисления
 Безналичное зачисление денежных средств на банковский счет Клиента Комиссия не взимается 
Ведение банковского счета в случаях:
- замены основной (дополнительной) банковской карты;
- блокировки карты при ее утрате;
- перевыпуска карты при ее утрате;
- перевыпуска карты при смене ПИН-кода;

 700 рублей
0 рублей
700 рублей
700 рублей
Комиссия при обслуживании в торгово-сервисных предприятиях любых банков-участников системы Visa Комиссия не взимается
Эмитентские комиссии за выдачу наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных денежных средств и в банкоматах, не принадлежащих АККСБ "КС БАНК" (ПАО)
Комиссия за снятие наличных денежных средств в устройствах (пунктах выдачи наличных денежных средств и в банкоматах), принадлежащих банкам внутрипроцессинговой сети КартСтандарта, Золотая Корона1,4%
Комиссия за снятие наличных в устройствах любого другого кредитного учреждения, кроме указанных в предыдущем пункте 1,6% но не менее 95 рублей

Управление платежных систем и расчетов
тел.: 8 (8342) 24-00-33; 8 (8342) 23-50-50
Начальник отдел платежей и расчетов
Бабин Владимир Алексеевич